Бренд Samsung подорожал на 20%

Пресс-служба Samsung оповестила СМИ о свежем рейтинге BusinessWeek / Interbrand Best Global Brand Ranking 2011, где компания заняла 17 место. Она оказалась в пятерке самых быстрорастущих в рейтинге компаний наряду с Apple, Google, Amazon.com и Burberry.

В сравнении с прошлым годом бренд Samsung подорожал на 20% – до $23,4 млрд и поднялся на две позиции вверх. Среди IT-компаний корейская марка заняла 9 строчку. За последние 10 лет бренд вырос на 280% или на $15,1 млрд.

Как считает сам корейский производитель, ее рост обусловлен лидерством в области мобильных устройств, телевизоров и чипов памяти, а также активной маркетинговой стратегией. К знаковым продуктам Samsung относит смартфон Galaxy S и серию телевизоров Smart TV.



©  mobi.ru