Сам себе пончик — Экс-сотрудника Microsoft придумала новый вид селфи

[embedded content]Чтобы сделать запись в стиле donut selfie, необходимо плавно перемещать смартфон вокруг головы так, чтобы траектория его движения напоминала пончик. При этом в кадр должно попадать не только лицо владельца устройства, но и часть окружающего пространства.

Когда камера окажется напротив виска, телефон нужно резко приблизить к себе. Затем, продолжив съёмку уже в новом месте, это позволяет создать эффект резкого перемещения человека во времени и пространстве.

Чтобы лучше объяснить, как правильно делать «пончик-селфи» Карен Ченг запустила отдельный сайт, посвящённый тренду. На момент написания этой заметки на нём было опубликовано три обучающих ролика.

В одном из них Ченг советует «для больше драматичности» использовать функцию замедленной съёмки, которая доступна в последних моделях iPhone, а также дополнительную широкоугольную линзу, позволяющую захватывать в кадре больше пространства.

[embedded content] В ходе второго видео девушка разбирает различные варианты обработки и склейки нескольких «пончик-селфи» в один большой ролик.

[embedded content] По словам Карен Ченг, donut selfie — это куда более интересный и необычный способ снять себя на смартфон, нежели приевшиеся всем стандартные фотографии такого рода.

Это отличный способ «ухватить» момент во времени и сделать небольшое кино о собственной жизни. Мне не терпится увидеть, что ещё придумают пользователи на основе моей техники — например, «пончик-селфи» в поездках или «двойные пончик-селфи» влюблённых парочек, когда камера «входит» в голову одного человека, а «выходит» из головы другого. Карен Ченг

Ранее Карен Ченг стала известна как создательница проекта »100 дней» (Give it 100). Сотрудница американской технологической компании создала сайт для публикации серии видероликов о том, как люди в течении 100 дней учатся чему либо, постепенно начиная делать это всё лучше и лучше.

Проекту предшествовал ролик, демонстрирующий, как Ченг училась танцевать «с нуля» на протяжении года. Запись быстро стала популярной на YouTube, собрав в общей сложности более 4,5 миллиона просмотров.

[embedded content]

©  TJournal