Сайты российских музыкальных сервисов сравнялись по популярности с «Радио Дача»
Во втором полугодии 2015 года совокупная аудитория веб-версий российских музыкальных онлайн-площадок составила 16,44 млн человек, подсчитало агентство BrandScience (данные по TNS). Это сопоставимо с ежемесячным количеством слушателей восьмой по популярности в России FM-радиостанции «Радио Дача», пишет «Коммерсантъ».
Исследователи оценили аудиторию 59 сайтов. В их число вошли сайты из пакетов трех крупнейших селлеров аудиорекламы в интернете: Digital Box (zaycev.net, ololo.fm, 101.ru и другие), Unisound (moskva.fm, piter.fm, vmet.ro и другие) и Name («Яндекс.Радио» и «Яндекс.Музыка»).
Рекламодатели в 2015 году потратили на объявления в FM-эфире около 14,2 млрд рублей без НДС, подсчитали аналитики Ассоциации коммуникационных агентств в России. Рынок аудиорекламы в интернете намного меньше — селлер Unisound оценил его в 42 млн рублей за первое полугодие 2015 года, а на весь год компания прогнозировала 125 млн рублей. Бренд-менеджер Digital Box Илья Леонов и президент ВКПМ Юрий Костин (в холдинг входит сайт 101.ru) посчитали эту оценку завышенной, отмечает «Коммерсантъ».
Костин добавил, что будущее рынка аудиорекламы в сети «туманно». «Отсутствие рекламы в онлайн-каналах — это конкурентное преимущество», — объяснил он.
Согласно оценке Synovate Comcon за второе полугодие 2015 года, 41% россиян в возрасте от 12 до 64 лет слушают или скачивают музыку в интернете, напоминает «Коммерсантъ».
Присылайте новости на news@vc.ru
© vc.ru