Сайт поддержки Apple получил новый дизайн
Ориентироваться стало легче.
Интерфейс всех устройств, которые выпускает компания Apple, соответствуют запросам современного дизайна. Официальный сайт компании — тоже на должном уровне. А вот до раздела Службы поддержки у разработчиков все не доходили руки и он очень сильно выбивался из общего «причесанного» дизайна.
Сегодня Apple анонсировала запуск полностью переработанного раздела Службы поддержки. Новый дизайн, новое меню поиска, каталогизация устройств — «переосмысление» по всем фронтам, как пишут представители Apple.
Главная изюминка нового сайта — собственная поисковая система по сайту, которая теперь существенно упрощает доступ к необходимой информации. Достаточно начать ввод запроса, как в выпадающем меню появится несколько вариантов с ключевым словом и быстрой ссылкой. Теперь нет необходимости перемещаться от страницы к странице и путаться во вкладках при поиске нужной информации.
Все продукты компании теперь представлены в виде отдельных пунктов меню, а в нижней части страницы представлен раздел Популярных тем.
Однозначный вердикт — редизайн раздела Службы поддержки достоин похвалы. Правда, Apple должна была это сделать несколько лет назад, но лучше поздно, чем никогда. [iPH]
В закладки