Sabre и Sky Express подписали новое долгосрочное соглашение о глобальной дистрибуции
Sabre Travel Network, ведущий поставщик высокопроизводительных IT-решений для туристической индустрии, и Sky Express, первая российская низкобюджетная (low-cost) авиакомпания, подписали новое долгосрочное соглашение о глобальной дистрибуции, согласно которому туристические агентства и компании по всему миру получат доступ ко всем ресурсам Sky Express посредством глобальной дистрибутивной системы Sabre GDS.
Начиная с этого месяца, пользователи Sabre GDS по всему миру получат доступ к тарифам и наличию посадочных мест авиакомпании Sky Express, а также к специальным предложениям перевозчика. Sky Express – это первый российский низкобюджетный перевозчик, подключенный к Sabre GDS.
За прошедшие три года, Sky Express инвестировала серьезные средства в свое технологическое развитие, которое является ключевым условием для сохранения и укрепления позиций авиакомпании на высококонкурентном российском рынке. Так, компания стала одним из пионеров внедрения в России технологии электронного билета в совокупности с общим подходом низкобюджетного перевозчика, что способствовало уверенному росту доли рынка Sky Express в стране.
Основным конкурентным преимуществом лоу-кост перевозчика является цена, поэтому Sabre GDS как нельзя больше подходит для Sky Express, ведь система предлагает агентам уникальные возможности для поиска самых низких тарифов. Согласно независимому исследованию компании Topaz, Sabre GDS позволяет находить действительно минимальный тариф в 4 раза чаще, чем системы конкурентов. При использовании Sabre GDS, средняя экономия на каждом билете для пассажира составляет 20%, или 112 Евро.
Своим недавним объявлением о внедрении в России новейшей разработки Sabre Red, комплексного решения для российских туристических агентств, призванном обеспечить лояльность клиентов и увеличить производительность бизнеса, компания Sabre ещё раз подчеркнула своё серьезное отношение к российскому туристическому рынку. Sabre Red предлагает целый ряд новых функций, таких, как возможность поиска по полной стоимости, включающей все комиссии и сборы, разнообразные мобильные и он-лайн сервисы для путешественников, а также более совершенную систему поиска предложений предпочтительных поставщиков, которая позволяет повысить долю их продаж в агентстве на 20%.