«Рентсофт» запустил биллинг микроплатежей для облачных SaaS-проектов

Компания «Рентсофт», российская платформа организации продаж традиционного софта по модели «ежемесячная подписка», запустила услугу и для разработчиков онлайновых («облачных») SaaS-проектов. При подключении к платформе облачный проект получает доступ к счетам личных кабинетов более 3 млн абонентов из партнерской сети «Рентсофт» (60 крупных российских интернет-провайдеров). Списания за SaaS-услугу входят в тот же ежемесячный платеж, которым пользователь уже оплачивает интернет у своего провайдера, говорится в сообщении «Рентсофт».

Новый сервис «Рентсофт» позволяет владельцу облачного SaaS-решения (к примеру, веб-CRM) самостоятельно подключить свой сервис к платформе, используя несложный программный API и пошаговые инструкции. Интеграция даёт возможность воспользоваться платежной системой платформы, в частности — предоставить своё решение широкой аудитории пользователей партнерской сети «Рентсофт».

Покупатели подписки — в основном, абоненты крупных интернет-провайдеров (провайдеры подключаются к «Рентсофт» при организации доп. услуги «Подписка на ПО» для своих абонентов: так, за весну-лето 2011 г., по данным «Рентсофт», интегрировались около 45 провайдеров, а всего их на платформе 60, в том числе: Акадо, NetByNet, InterZet, «Уфанет» и др.). Имеется также и отдельный, независимый от провайдеров магазин, «Поподписке.ру», где автоматические микросписания производятся с кредитной карты, электронного кошелька или даже счета мобильного телефона покупателя.

«Рентсофт» осуществляет продажу подписок как физическим, так и юридическим лицам (с обеспечением необходимого документооборота). На платформе уже размещено ПО в следующих категориях: антивирусы, игры, безопасность, словари и работа с текстом, бухгалтерия. Благодаря интеграции с облачными вендорами «Рентсофт» планирует расширить линейку программного обеспечения, предназначенного, прежде всего, для корпоративных клиентов малого и среднего бизнеса: CRM-системы, системы управления проектами, онлайн-бухгалтерия, сервисы для проведения вебинаров и т.д.

«Модель продажи софта — как “облачного”, так и скачиваемого — уверенно сдвигается в сторону схемы SaaS. Для нас важно, чтобы пользователи не были ограничены в выборе программного обеспечения для оформления подписки. Мы уже разместили на платформе инсталлируемый софт, хорошо известный большинству пользователей ПК; настало время для размещения популярного веб-ориентированного ПО, — считает Иван Макаров, коммерческий директор «Рентсофт». — Уверен, что владельцам SaaS-сервисов будет интересно предоставить свои веб-системы абонентам наших провайдеров-партнеров, ведь это взаимовыгодное сотрудничество».

©  CNews