«Телфин» запустил сервис «Автоинформатор»

Компания «Телфин» объявила о запуске нового сервиса «Автоинформатор», который позволяет самостоятельно организовать автообзвон неограниченного количества абонентов.

Отличительными особенностями новой услуги «Телфин» являются легкость управления - чтобы пользоваться «Автоинформатором» не требуется особых знаний и навыков, а также низкая стоимость - пользователи платят только за успешные исходящие звонки по тарифу «Поминутный». Помимо этого использование нового сервиса не требует никаких первоначальных затрат на приобретение специального оборудования, ПО и телефонной линии. «Автоинформатор» - это полностью программное решение, которое, как и услуга «Виртуальная АТС» «Телфин.Офис», разработано на основе облачных технологий и предоставляется по модели SaaS. Для того чтобы воспользоваться им, достаточно подключенного к сети интернет компьютера. При этом производить дополнительную настройку последнего не нужно: все управление автообзвоном осуществляется пользователем через веб-интерфейс в системе «Телфин».

Также среди достоинств «Автоинформатора» от «Телфин» в компании выделяют качественную телефонную связь, по которой голосовое сообщение передается без каких-либо прерываний, шумов или помех.

«Разрабатывая этот сервис, мы стремились к тому, чтобы наши абоненты, в дополнение к уникальному функционалу «Виртуальной АТС» «Телфин.Офис», смогли получить возможность самостоятельно максимально эффективно, массово, а главное, оперативно, осуществлять информирование своих клиентов посредством качественной телефонной связи, - отмечает генеральный директор компании «Телфин» Мария Тюрина. - Мы считаем, что благодаря своей доступности сервис «Автоинформатор», как и все наши решения и продукты, станет для наших клиентов неотъемлемым инструментом, который позволит им сделать бизнес-процессы более эффективными. А отчеты, создаваемые сервисом по завершению автообзвона, станут отличным подспорьем для маркетинговых исследований».

Сферы применения нового сервиса достаточно обширны. Среди потенциальных пользователей «Автоинформатора» в компании «Телфин» рассматривают интернет-магазины, торговые сети, медицинские клиники, страховые компании, туристические агентства, кредитные организации, интернет-провайдеров.

Автоматический обзвон позволяет увеличить количество откликов клиентов по акциям и повысить объемы продаж, сократить расходы на проведение активных рекламных и маркетинговых кампаний, обеспечить оперативное и эффективное информирование клиентов о новостях или событиях компании, а также осуществлять автообзвон абонентов-должников.

©  CNews