Аудитория SaaS-сервиса «МойСклад» за год выросла в 4 раза

Российский SaaS-сервис «МойСклад» объявил о том, что с 1 июня 2010 г. по 1 июня 2011 г. на его использование подписались более 350 новых заказчиков.

Таким образом, за год сервис вырос более чем в 4 раза. Это коррелирует с прогнозами экспертов, планирующими 25-кратный рост сегмента SaaS-сервисов, говорится в сообщении компании.

Пользователи SaaS-сервиса для управления торговлей «МойСклад» - это, в основном, торговые предприятия, среди которых более половины составляют интернет-магазины. Для последних данная система особенно удобна, поскольку позволяет решать важные для интернет-торговли задачи, в частности, дает возможность быстро обрабатывать заказы клиентов, позволяет резервировать товар и упрощает взаимодействие с курьерскими службами.

Согласно данным агентства IDC, в 2009 г. объем рынка публичных облачных сервисов в России составлял всего $4,8 млн. К концу 2014 г., по прогнозам, рынок «облаков» вырастет более чем в 30 раз – до около $162 млн. При этом SaaS-услуги пользуются наибольшим спросом у российских пользователей - в 2009 г. этот сегмент занимал 94% рынка ($4,5 млн). К 2014 г. объем рынка SaaS-решений, как ожидается, вырастет до $113,4 млн, увеличившись в 25 раз. Оставшаяся доля рынка облачных сервисов будет поделена между двумя сегментами: IaaS (Infrastructure as a Service), который вырастет до $35,5 млн, и PaaS (Platform as a Service), который составит $12,5 млн.

©  CNews