Интернет-сервис «МойСклад» получил обновленный интерфейс

В новой версии интернет-сервиса для управления торговлей, складом и товарооборотом «МойСклад», запущенной в сентябре, проведено комплексное усовершенствование интерфейса, благодаря чему работа пользователя в системе стала удобнее и эффективнее, сообщают разработчики сервиса.

Наиболее важные изменения, сделанные после подробного анализа отзывов пользователей сервиса, включили в себя сокращение количества кликов при выполнении наиболее востребованных операций и упрощению работы с данными, документами и отчетностью в целом. А самым заметным из реализованных обновлений стало изменение визуального решения интерфейса: дизайн стал более простым и современным, оптимизировано расположение элементов управления, были спрятаны редко используемые пункты меню.

«По мере роста предложения облачных сервисов, которое происходит сейчас в России, для среднего и малого бизнеса вообще и для ритейлеров в частности становятся доступны действительно эффективные решения для управления предприятием, - рассказывает генеральный директор сервиса «МойСклад» Аскар Рахимбердиев. - Важным отличием такого сервиса как «МойСклад» является его доступность даже для небольшой компании – для разворачивания решения не нужны никакие дополнительные мощности и сотрудники, необходимы только компьютеры с выходом в интернет».

SaaS-сервис «МойСклад» создан с учетом основных потребностей предприятий сферы торговли, включая как традиционный ритейл так и интернет-магазины. «МойСклад» позволяет автоматически формировать все необходимые документы для покупателей: чеки, счета, накладные, акты приемки-передачи товара. Сервис дает возможность принимать онлайн-заказы, оперативно отправлять их поставщикам, резервировать товар с параллельным учетом остатков, контролировать денежные взаиморасчеты и создавать аналитические отчеты.

В ближайших планах разработчиков – запуск рабочего места продавца – специальной версии решения, когда продавцу будут доступны только те функции, которые необходимы в торговом зале при оформлении продаж. В результате интерфейс получится еще более простым и компактным, с сервисом будет удобно работать посредством планшета и нетбука, а на обучение новых продавцов будет уходить в среднем 20 минут. Новый функционал планируется запустить уже в октябре.

©  CNews