С 5 февраля Яндекс.Браузер начинает фильтровать рекламу раздражающих форматов

С 5 февраля Яндекс.Браузер начинает фильтровать форматы рекламы, которые IAB Russia в своем исследовании признаёт раздражающими. Как мы писали ранее, данное исследование опубликовано на сайте ассоциации, кроме того, перечень нежелательных форматов приведен и в нашей Помощи. Проверить наличие таких форматов на вашем сайте можно через Вебмастер, в разделе «Диагностика» есть соответсвующее уведомление.

Напомним также, что Яндекс.Вебмастер открыл форму добавления в «Безопасную Гавань» IAB Russia для сайтов, которые готовы поддержать инициативу по повышению качества рекламы. При обнаружении «раздражающих» форматов ассоциация свяжется с владельцем сайта, добавленного в «Безопасную Гавань», и однократно предоставит до 30 дней отсрочки на их удаление.

Если вы готовы поддержать рекомендации IAB Russia по качеству рекламы, присоединяйтесь к «Безопасной Гавани». 

Команда Вебмастера

P.S. Подписывайтесь на наши каналы,
чтобы быть в курсе последних новостей

Блог Яндекса для Вебмастеров
YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзене

©  Яндекс