Рынок игр в этом году приблизился к $175 млрд, из них 49 % — на мобильных устройствах
Конец года — время подведения его итогов. Поэтому сегодня деловое издание GamesIndustry.biz опубликовало подробную инфографику, демонстрирующую развитие игровой промышленности в этом году. Как и следовало ожидать, в этом тяжёлом для всех году спрос на видеоигры показал значительный рост, что и было отражено в статистике от GamesIndustry при поддержке аналитических компаний Newzoo, Sensor Tower и других.
Итак, общий объём рынка видеоигр на конец года составил 174,9 млрд долларов США, что на 19,6% больше, чем в прошлом году. Почти половина — 49% ($86,3 млрд, рост 25,6%) — приходится на мобильные устройства. Следом идут консоли с 29% ($51,2 млрд, рост 21%) и PC с 22% ($37,4 млрд, рост 6,2%).
В среднем доля цифровых покупок игр составила 91%: на PC этот показатель составил 98%, на консолях 72%, и на мобильных устройствах 100%.
Наибольшей популярностью в публикациях пользовались Fortnite, Cyberpunk 2077 и The Last of Us Part II.
Далее в материале GameIndustry следовала уже региональная информация вроде наиболее популярных игр в Великобритании и США, смысл публикации которой на российском ресурсе стремится к нулю.