Русскоязычный телеканал RTVi представил оформление после грядущего перезапуска
Международный русскоязычный телеканал RTVi представил новый фирменный стиль. Обновленное оформление является частью перезапуска канала, который состоится в июне 2017 года, рассказали vc.ru в пресс-службе RTVi.
За разработку бренда отвечает петербургская студия DEZA.
Значительное изменение аудитории и качественное обновление контента RTVi требует полной смены визуального языка и образа телеканала. Кроме того, конкурентное поле новостных медиа сейчас разнообразно и насыщенно как никогда и без сильного, узнаваемого бренда решить наши задачи будет невозможно. Это не просто смена логотипа, а важнейшая часть полноценного перезапуска телеканала.
— Алексей Пивоваров, генеральный продюсер RTVi
Новый логотип — многоугольник со скошенными углами — по задумке авторов должен создавать у зрителя впечатление объема. DEZA разработала динамическую систему логотипов, меняющих свою форму в зависимости от эмоциональных или функциональных особенностей контента RTVi.
Представители компании называют основными задачами ребрендинга омоложение аудитории канала, повышение лояльности зрителей и «обретение новых конкурентных преимуществ».
Бывший владелец холдинга «Медиа-Мост» Владимир Гусинский основал RTViв 1997 году как международное подразделение НТВ. В 2012 году проект приобрел бывший гендиректор телеканала «Звезда» Руслан Соколов.
В сентябре 2016 года бывший шеф-редактор «Дождя» Илья Клишин возглавил сайт RTVi, а телеведущий и продюсер Алексей Пивоваров был назначен генеральным продюсером телеканала. Тогда же стало известно, что компания работает над перезапуском сайта RTVi.
© vc.ru