«Русский Трастовый Банк» внедряет CRM-систему на платформе Microsoft

«Русский Трастовый Банк» (РТБ) начал проект по внедрению автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013, включающей также блок управления бизнес-процессами. Партнером проекта была выбрана группа компаний «Корус Консалтинг».

Как говорится в заявлении «Корус Консалтинга», поступившем в редакцию CNews, целью проекта является обеспечение требуемого качества и скорости обслуживания клиентов РТБ и оптимизация существующих моделей обслуживания. Достичь этой цели предполагается путем внедрения новой CRM-системы, обладающей более широкими возможностями.

«Желание клиента поддерживать отношения с банком строится, в первую очередь, на том, насколько внимательно банк относится к временным затратам клиента и его пожеланиям, — отметила Оксана Малкина, заместитель председателя правления «Русского Трастового Банка», курирующая блок продаж. — Наша цель — максимально оперативно предоставлять клиентам информацию об их финансовом статусе и предлагать продукты, которые могли бы быть полезными в нужный момент. Решение «Корус Консалтинг» на базе Microsoft Dynamics CRM, учитывая опыт сотрудничества интегратора с банковским сектором и количество внедрений платформы в финансовой отрасли, является для нас оптимальным вариантом».

«Это уже второй проект «Корус Консалтинга» по автоматизации работы с клиентами на базе последнего релиза Microsoft Dynamics CRM 2013, вышедшего в конце прошлого года. «Русский Трастовый Банк» выбрал новейшую версию системы по причинам более развитого функционала, соответствующего сложным процессам обслуживания, характерных для банковского сектора, — рассказала Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «Корус Консалтинг». — Внедрение Microsoft Dynamics CRM 2013 позволит банку упрочить конкурентные позиции благодаря повышению лояльности клиентов».

В ходе проекта специалисты ГК «Корус Консалтинг» автоматизируют процессы привлечения и сопровождения клиентов, управления счетами корпоративных и частных клиентов, карточных продуктов, кредитования, систем кредитного скоринга РТБ. Предполагается, что реализация проекта займет шесть месяцев.

©  CNews