Russia Beyond The Headlines передали управляющей телеканалом RT компании


Медиа-проект Russia Beyond The Headlines, запущенный «Российской газетой» в 2007 году, передан компании, управляющей телеканалом RT. Уже в 2017 году проект, созданный с целью «лучше понять Россию», откажется от печатной версии

Проект Russia Beyond The Headlines (RBTH) перешел в ведение компании АНО «ТВ-Новости», управляющей телеканалом RT, сообщил РБК главный редактор RBTH Всеволод Пуля. «Решение было принято в целях повышения эффективности работы государственных СМИ», — говорит Пуля, который продолжит работать в должности главреда. По его словам, «Российская газета», в первую очередь, работает для российской аудитории, является официальным печатным органом правительства. «RT же, как и RBTH, ориентирован на зарубежную аудиторию», — пояснил он.

Представитель компании АНО «ТВ-Новости» Анна Белкина подтвердила факт передачи. «С 9 января 2016 года проект RBTH становится частью АНО «ТВ-Новости» с сохранением собственного бренда. Редакционная политика проекта не изменится», — сказала она.

По словам собеседницы РБК, RBTH продолжит освещать актуальные события из политической, культурной, деловой, научной и общественной жизни России для зарубежной аудитории на 15 языках. «В составе АНО ТВ-Новости, имеющего успешный опыт работы на международном медиарынке и в области новых медиа, RBTH сможет еще эффективнее доносить до международной аудитории информацию о России», — пояснила Белкина.

Как пояснил Пуля, с 2017 года RBTH перестанет выходить в печатной версии. «Мы планомерно сокращали количество печатных вкладок с 2014 года, переориентируясь на синдикацию контента. С 2017 года печатные вкладки выходить не будут — вместо этого мы будем развивать цифровые платформы и распространять наши материалы в зарубежных изданиях по модели синдикации (партнеры подписываются на наш контент и выбирают интересное для себя). С середины 2016 года мы набрали уже около 50 партнеров по синдикации», — сказал главный редактор.

«Российская газета» запустила RBTH в 2007 году с целью помочь читателям в разных странах «лучше понять Россию». Проект работает в веб- и мобильной версии, ранее также выходил в виде печатной вкладки в зарубежных газетах The New York Times, The Daily Telegraph, The Washington Post, The Wall Street Journal, Le Figaro, La Repubblica и других. Общий месячный трафик на сайтах проекта в разных странах составляет около 3,5 млн пользователей. 

©  РБК