Агентство «Штаты.RU» изучило кадровый рынок интернет-СМИ

Экспертное рекрутинговое агентство «Штаты.RU» и портал MediaJOBS.RU опубликовали итоговый годовой отчет по кадровому рынку интернет-СМИ.

В целом, для интернет-среды характерны дефицит управленческих компетенций, а также дефицит деловой культуры, говорится в отчете.

«Квалифицированные руководители и менеджеры интернет-проектов – постоянная головная боль инвесторов. Пока еще большая удача, если в управляющем интернет-бизнеса удается найти и компетентность, и социальную адекватность», - сказала Наталья Селезнева, руководитель экспертного рекрутингового медиа-агентства «Штаты.RU» и портала MediaJOBS.RU.

Работа в интернет-СМИ многим соискателям сегодня кажется более привлекательной, чем занятость в печатных изданиях. Прежде всего, это связано с относительной новизной, активным развитием и перспективностью интернет-бизнеса. Для рынка труда интернет-медиа характерны открытость и возможность быстрой карьеры.

Исследования агентства «Штаты.RU» показали, что постоянно открытыми вакансиями на кадровом рынке интернет-СМИ в 2007 году оставались руководитель проекта, менеджер проекта, главные редакторы для специализированных СМИ, менеджеры по продажам рекламы.

©  CNews