Превью «Не время для драконов». Наша партийная RPG

Создание хорошей RPG — процесс трудоемкий, требующий больших затрат сил и времени. Наверное, именно поэтому отечественные студии редко обращаются к жанру ролевых игр, предпочитая «чего-нибудь» попроще или попривычнее (вроде казуальных проектов, аркадных гонок, стратегий на давно набившую оскомину темы Второй Мировой или борьбы с терроризмом). Впрочем, из всякого правила есть свои исключения, и в ряд этих самых исключений планирует записаться минская команда Arise, обладающая немалым опытом. Сегодняшний наш материал как раз и посвящен ее новой работе — игре по книге Сергея Лукьяненко и Ника Перумова «Не время для драконов».

Читайте: Превью «Не время для драконов». Наша партийная RPG.

©  CNews