«Ростелеком» запустил виртуального оператора на сети Tele2

Оператор кабельного телевидения и интернета «Ростелеком» 16 ноября объявил о запуске услуг мобильной связи. Они предоставляются по MVNO-модели на сети компании Tele2, в которой провайдеру принадлежит 45%, говорится в сообщении «Ростелекома».

Услуги мобильной связи «Ростелекома» доступны в 65 регионах присутствия Tele2. На сайте провайдера представлено несколько тарифов линейки «Суперсимка», которые включают пакеты SMS, интернет-трафика и минут разговоров внутри России или домашнего региона. Также есть тариф «Суперсимка Free» без абонентской платы — стоимость звонков на нём составляет 1,5 рубля в минуту, 1 МБ трафика и одно SMS-сообщение стоят по 1,5 рубля. Помимо этого, провайдер предлагает тариф «Простой интернет», предназначенный для выхода в интернет с планшетов, смартфонов и ноутбуков.

SIM-карты «Ростелекома» могут приобрести только действующие клиенты компании, кто пользуется как минимум одной из её основных услуг — домашний телефон, домашний интернет или платное ТВ.

На первом этапе «Ростелеком» предоставляет клиентам при покупке SIM-карты скидку на оплату услуг домашней телефонии. Оператор также не взимает плату за звонки между стационарными и мобильными телефонами «Ростелекома». Сроки проведения акции в компании не уточнили.

В будущем «Ростелеком» намерен развивать полноценные пакетные предложения 4Play (четыре услуги от одного оператора). В 2017 году компания планирует запустить единый счёт для услуг фиксированной и мобильной связи.

«Особое внимание будет уделяться развитию семейных тарифных предложений, например, появится общий пакет интернета на несколько мобильных устройств и предложения, объединяющие домашний и мобильный интернет», — сообщили в компании.

«Ростелеком» и Tele2 запустили тестирование виртуального оператора мобильной связи в сентябре 2016 года. Первыми доступ к услуге получили пользователи из Архангельской, Тверской, Свердловской областях, а также в Краснодарском крае. В рамках партнёрства компании рассчитывают расширить абонентскую базу и повысить лояльность клиентов.

Статьи по теме

©  vc.ru