«Ростелеком» запустил в Москве услугу интерактивного ТВ

«Ростелеком» объявил о запуске в Москве услуги интерактивного телевидения под брендом «ОнЛайм». Таким образом, интерактивное ТВ от «Ростелекома» стало доступно пользователям во всех регионах России.

Столичный регион является одним из самых привлекательных географических рынков, на котором компания динамично развивается последние несколько лет и уже добилась значительных успехов в сегментах ШДП и платного ТВ. В частности, за сравнительно короткое время «Ростелеком» смог увеличить свою долю на рынке ШПД до 18% и занять вторую строчку в рейтинге крупнейших интернет-провайдеров столицы. Появление в линейке предоставляемых сервисов еще одной услуги позволяет расширить продуктовое предложение для московских абонентов и перейти от предоставления кабельного аналогового и кабельного цифрового ТВ (DVB-C) к более современному стандарту интерактивного телевидения, открывающего качественно новый уровень возможностей для пользователей. Для самой компании это дополнительная возможность укрепить свои позиции на Московском рынке.

В отличие от традиционного телевидения, новый продукт под брендом «ОнЛайм» предлагает пользователям интерактивные возможности и широкий выбор контента: 210 каналов SD- и HD-формата, более 1500 фильмов — от классики кинематографа до последних новинок проката. Интерактивное ТВ позволяет телезрителям самим управлять просмотром и формировать список интересных программ и фильмов, а архив передач гарантирует, что пользователи не пропустят ничего интересного. Абонентская плата за использование интерактивного телевидения будет составлять от i250 в месяц.

©  CNews