Ростех представил новый бренд концерна «Радиоэлектронные технологии»

Госкорпорация Ростех представила новый бренд концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). За счёт продвижения брендов Ростеха и входящих в него холдингов, а также усиления внимания к успехам отечественной промышленности в целом в Госкорпорации рассчитывают обеспечить рост добавленной стоимости продукции, производимой ее предприятиями. Ребрендинг стал важным этапом на пути становления КРЭТ в качестве глобального конкурентоспособного лидера по производству высокотехнологичной продукции, сообщили в Ростехе.

«Сегодня сильный бренд и правильно выстроенные коммуникации оказывают существенное влияние на формирование добавленной стоимости продукции, поэтому ребрендинг — закономерный шаг, который позволит Концерну повысить свою капитализацию в долгосрочной перспективе, — заявил генеральный директор КРЭТ Николай Колесов. — Международный бренд и двуязычный сайт призваны оказать содействие реализации стратегии КРЭТ по международной экспансии, последующей интеграции в мировые рынки и дальнейшему выходу на IPO».

В ходе ребрендинга состоялся ренейминг: теперь название концерна состоит из лаконичной аббревиатуры КРЭТ (KRET) на двух языках. Эта политика полностью совпадает со стратегией управляющей компании Ростех, осуществившей смену названия в конце 2012 г. Следуя примеру управляющей компании, КРЭТ, 75% продукции которого имеет военное назначение, стал первой компанией ВПК, взявшей курс на повышение информационной открытости в общении с партнерами, инвесторами и СМИ.

Новый логотип КРЭТ состоит из сокращенного названия и его графического оформления, выполненного в виде стилизованного изображения пиксельной сетки, видимыми элементами которой являются три симметричных ромба. В этом суть системы идентификации и распознавания, лежащей в основе большинства технологий концерна, — преобразование реальных объектов в цифровую модель для последующей программной обработки, анализа и мгновенной выработки системного решения. Новый бренд добавил образу концерна строгость и силу наряду с открытостью и готовностью к взаимовыгодному партнерству.

В рамках поддержки ребрендинга был запущен новый мультимедийный сайт по адресу www.kret.com на русском и английском языках. Основной целью разработчиков веб–представительства концерна было создание интуитивно понятного в использовании интернет-ресурса, функциональность которого сочетает в себе максимальное качество и передовую логику предвосхищения действий посетителей. Все элементы веб-страниц — это продолжение истории нового бренда в формате актуальных новостей из жизни предприятий КРЭТ, направлений деятельности и описания продукции. Благодаря синтезу функциональности и эстетической составляющей сайт отражает философию концерна.

«Конкуренция на мировом рынке невозможна без сильного, узнаваемого бренда. Однако в силу специфики предприятий двойного назначения этот ресурс используется в России в недостаточной мере. Между тем, эффективная коммуникация с внешним миром является фактором конкуренции за глобальный рынок — говорит руководитель службы коммуникаций Ростеха Василий Бровко. — Ребрендинг направлен на формирование современного образа Концерна как инновационной компании, стратегическими целями которой являются разработка уникальных высокоэффективных технологий будущего как военного, так и гражданского применения, и переход на новый уровень ведения бизнеса».

Проект ребрендинга и создания нового сайта реализовал центр стратегических коммуникаций «Апостол». Работа над проектом началась в 2013 г. и велась больше года.

«Разработчикам удалось уникальным графическим языком передать надежность продукции КРЭТ и стабильность компании наряду с открытостью к сотрудничеству, инновациям и инвестициям. Этот проект задает высокую планку для компаний-последователей на международном рынке радиоэлектронных технологий», — заявил арт-директор «Апостола» Стив Хаггарти.

В рамках программы ребрендинга концерн также будет использовать все цифровые каналы коммуникаций, в том числе видеоблоги и социальные сети. У КРЭТ уже функционируют официальные аккаунты в Facebook, Twitter, Instagram, «ВКонтакте», а также официальный канал на YouTube.

Комплекс мероприятий по выстраиванию эффективной коммуникации с партнерами позволит реализовать стратегию развития концерна до 2020 г., в соответствии с которой приоритетными направлениями деятельности станут создание новой продукции гражданского и военного назначения, повышение конкурентоспособности систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования, масштабная модернизация производственных мощностей и переход к модели комплексного поставщика. Согласно стратегии, чистая прибыль КРЭТ вырастет в 4,5 раза с 4,4 млрд рублей в 2012 г. до 20 млрд руб. в 2020 г., а выручка — более чем в 3 раза до 204 млрд руб. Прогнозируемая капитализация концерна к 2020 г. превысит 237 млрд руб.

©  CNews