Рост маркетинговых и административных расходов NVIDIA связан с покупкой Mellanox

Обнародованные сегодня заявления финансового директора NVIDIA об отсутствии необходимости существенно увеличивать маркетинговый бюджет на продвижение видеокарт формально расходились с опубликованной статистикой за второй квартал.

rnd_01.png
анонсы и 
Лови момент — дешевая RTX 2060 Gigabyte
MSI 2060 в Регарде дешевле чем везде
Супердешевая 1660 — смотри цену сидя
Супердешевая 2070 + подарок в Ситилинке
10900K — смотри цену сидя
RTX 3000 в составе компа в Ситилинке
4 480 000р — цена IPS/4K LG, теперь ты видел все
Источник изображения: NVIDIA

Начнём с того, что в годовом сравнении расходы на исследования и разработки NVIDIA выросли на 42%, а это серьёзное изменение. В отчёте по форме 10-Q компания поясняет, что такая динамика была связана преимущественно с покупкой Mellanox, а не собственной деятельностью основного бизнеса NVIDIA. Административные и маркетинговые расходы выросли сразу на 136%, но и в этом случае NVIDIA списывает всё на сделку с Mellanox.

rnd_02.png

Источник изображения: NVIDIA

Другими словами, после анализа структуры расходов NVIDIA не остаётся причин с недоверием относиться к словам Колетт Кресс (Colette Kress) о том, что основная часть продукции компании «сама себя рекламирует». Возможно, с выходом конкурирующих графических решений AMD с архитектурой RDNA2 руководству NVIDIA придётся проститься с былым снобизмом, но пока оно очень уверено в себе.

©  overclockers.ru