Российское мобильное агентство Mobio открыло первый зарубежный офис в Китае
Российское агентство по продвижению мобильных приложений Mobio открыло офис в Пекине. Это первый зарубежный филиал Mobio, сообщили vc.ru в компании.
Китайский офис отвечает за поиск новых клиентов и развитие сотрудничества с уже имеющимися партнёрами в Китае. Цель филиала — увеличение прибыли и наращивание темпов роста бизнеса компании. Среди деловых партнёров Mobio такие китайские компании, как Alibaba Group, Cheetah Mobile, Mobvista и другие, рассказал сооснователь и глава агентства Сергей Коновалов.
«С 2013 года мы развиваем отношения с китайскими разработчиками приложений и источниками трафика. Спустя четыре года мы приняли решение об открытии офиса в Пекине и формировании команды для работы на азиатских рынках», — сказал Коновалов.
Площадь пекинского офиса Mobio составляет 90 квадратных метров, в нём работает пять человек. Филиал возглавил Анатолий Струтинский, ранее отвечавший за развитие бизнеса китайской Cheetah Mobile, которая специализируется на разработке сервисов для информационной безопасности.
До открытия филиала в Пекине у компании был офис только в Москве. В будущем Mobio рассматривает возможность открытия офисов в Тель-Авиве и Берлине.
По собственным данным, Mobio привлекает до 5 млн целевых установок для клиентов со всего мира в месяц. Команда проекта насчитывает 30 человек. Компания сотрудничает с рекламной платформой myTarget, а также развивает собственную партнёрскую сеть Mobio Network и продукт по мобильному ретаргетингу GetLoyal.
© vc.ru