Российский туристический поисковик Aviasales привлек $10 млн инвестиций от iTech Capital

Фонд iTech Capital инвестировал $10 млн в туристический поисковик Aviasales, получив миноритарную долю в компании. В совет директоров Aviasales вошли управляющий партнер iTech Capital Глеб Давидюк и инвестиционный менеджер Илья Баландин. Инвестиции будут направлены на развитие сервиса, расширение команды и маркетинг ключевых продуктов, говорится в заявлении iTech Capital.

Aviasales — это система поиска авиабилетов и отельных номеров в Рунете. Сервис помогает пользователю найти удобные варианты перелета в любую точку мира и размещения в отелях и сравнить их стоимость, после чего перенаправляет на сайт выбранной авиакомпании или агентства, где пользователь совершает бронирование и оплачивает покупку.

Как отмечается, ежемесячная аудитория сайта составляет 4 млн уникальных пользователей, которые делают более 500 тыс. запросов на поиск билетов в день, сравнивая цены более 100 авиакасс и более 60 перевозчиков. При этом около 27% поисков совершается со смартфонов и планшетных устройств, средний чек по которым превышает показатель в Вебе почти на 10%. Приложение Aviasales используется более чем на 1,5 млн устройств, без учета предустановок в телефоны Alcatel, Qumo, Texet и других производителей.

«Инвестируя в Aviasales, мы рассчитываем увеличить показатели роста за счет синергии с другими нашими активами в сфере онлайн-маркетинга и билетных платформ, — прокомментировал сделку инвестиционный менеджер iTech Capital Илья Баландин. — Инвестиции планируется направить на развитие ключевых продуктов компании: российского поисковика Aviasales и международного JetRadar (недавно была запущена тайская версия проекта), отельного проекта Hotellook и партнерской рекламной сети Travelpayouts».

«Партнерство с iTech Capital позволит нам сохранить скорость роста на высоко конкурентном рынке. В настоящий момент Aviasales растет более чем на 100% в год и является крупнейшим поисковым сервисом в туристическом сегменте, успешно конкурируя с международными проектами», — заявил основатель сервиса Константин Калинов.

Головной офис Aviasales находится на острове Пхукет (Таиланд), в штате компании работает около 80 специалистов. Большое внимание уделяется международной экспансии: компания присутствует на зарубежных рынках под брендом JetRadar, который локализован уже в 13 странах с совокупным годовым показателем более 1 млрд авиапассажиров. Рынки наиболее активного присутствия JetRadar — Великобритания, Германия, Австралия.

©  CNews