Российский стартап по продаже пробников духов по подписке Scentbird привлёк $2,8 млн
Американская компания с российскими корнями Scentbird, которая продаёт пробники дизайнерских духов по подписке, привлекла $2,8 млн, сообщает TechCrunch.
Инвесторами выступили Eclipse Ventures, Ludlow Ventures, SGH Capital и международный фонд Льва Левиева и Вячеслава Мирилашвили Vaizra Investments. Подробности сделки не раскрываются.
Scentbird основана в 2014 году Марией Нурисламовой, Сергеем Гусевым, Андреем Ребровым и Рэйчел тен Бринк (Rachel ten Brink). Компания базируется в Нью-Йорке и занимается продажей пробников мужских и женских дизайнерских духов по подписке. Scentbird собирает отзывы своих клиентов, на основе которых затем составляет персонализированные рекомендации. Стартап позиционирует себя как «Netflix для парфюма».
Стоимость подписки составляет $14,95 в месяц, за эти деньги клиент получает флакон, которого хватит на 30 дней (если использовать духи четыре раза в день). На платформе представлено 450 брендов, среди которых духи от Carolina Herrera, Bvlgari и Paco Rabanne. По данным самой компании, с момента основания сервис продал более 300 тысяч пробников на сумму $6 млн.
Полученные средства компания потратит на дальнейшее развитие сервиса, в частности, на расширение предлагаемого ассортимента. Также компания начала продавать небольшие флакончики объёмом 8 мл, которые можно приобрести без подписки, и подарочные наборы, в которых несколько флаконов с разными ароматами.
В августе 2015 года Scentbird вошла в акселератор Y Combinator и привлекла $1 млн.
Конкурентом Scentbird является компания Scent Trunk. Если Scentbird продаёт пробники духов известных дизайнеров, то Scent Trunk старается сосредоточиться на независимых парфюмерах, отмечает TechCrunch.
Лев Левиев и Вячеслав Мирилашвили основали Vaizra Investments в 2011 году. Также им принадлежит фонд Vaizra Capital — инвестор ИД «Комитет», в который входят издания vc.ru и TJ.
Присылайте новости на news@vc.ru
В избр.
Ком.
© vc.ru