Российский консьерж-сервис для ремонта автомобилей Alfred привлёк $550 тысяч

cover.jpg

Консьерж-сервис для ремонта и обслуживания автомобилей Alfred привлёк $550 тысяч от венчурных фондов «Форсайт+», RB Capital и группы венчурных инвесторов. Об этом пишет Forbes.

Сервис был оценён в 100 млн рублей (около $1,69 млн). Сделка структурирована в виде конвертируемого займа — доля фондов может быть уменьшена, если команда Alfred достигнет определённых показателей развития.

Alfred работает только в Москве. Сотрудники компании перевозят машину клиента на сервис для ремонта или обслуживания, а также определяют оптимальную стоимость ремонта. Сервис страхует машину на время работ и несёт ответственность за качество ремонта.

Целевая аудитория проекта — владельцы машин стоимостью от 800 тысяч рублей на вторичном рынке и имеющие доход от 100 тысяч рублей в месяц. Компания берёт с клиентов фиксированную плату за перемещение в сервис и обратно, а также розничную стоимость запчастей. Разницу между оптовой и розничной ценой деталей компания забирает себе.

Выручка сервиса в июле 2017 года составила 2,8 млн рублей, до конца 2017 года компания хочет увеличить эту сумму до 20 млн рублей. Часть полученных от клиентов средств уходит на взаиморасчёты с сервисными центрами, сказали vc.ru представители Alfred.

Полученные инвестиции компания планирует направить на доработку прогностической системы и модернизацию систем для связи с клиентами, которые общаются с сервисом с помощью мессенджеров. В частности, Alfred планирует создать бота, отвечающего на основные вопросы пользователей.

©  vc.ru