Российский Burger King нанял MDK для продвижения компании в соцсетях

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King наняла креативное агентство MDK для ведения страниц российского подразделения компании в соцсетях. Об этом vc.ru сообщила управляющий директор агентства Мария Вылегжанина-Донская.

Дату заключения контракта, срок его действия и другие условия Вылегжанина-Донская не уточнила. В Burger King не ответили на вопросы vc.ru.

С начала 2017 года Burger King продвигает в соцсетях несколько кампаний, среди которых «Часик в радость, кофе в сладость» и «Суперхрен».

54b35af60371ed.png
2eeaa31ea4e645.png
d7e339bc05a2aa.png

Также компания использует в соцсетях популярные среди пользователей мемы, например, с «шерстяным волчарой», «ноготочками» и «ждуном».

35232a04a696d3.png
77a292ab9738fd.png
7388f2b8c5e8c0.png

Помимо этого, в начале февраля российский Burger King выпустил рекламный ролик, в котором гендиректор сети в России Дмитрий Медовый объясняет персонажам полковника Сандерса (сивол KFC) и Роналда Макдоналда (символ McDonald’s), почему курица в Burger King «вкуснее». Видео впоследствии было удалено с YouTube.

По данным Sostav.ru, в 2016 году Burger King работал в России с агентством Fistashki. За этот период компания запустила рекламные кампании со слоганами «Смотри, не обострись», «Обострился? Теперь налижись» и другими, а также пригласила актёра Никиту Джигурду на должность лица сети ресторанов в России.

Сооснователь и руководитель MDK Роберто Панчвидзе рассказал о создании креативного агентства летом 2013 года. В интервью Hopes&Fears он рассказал о планах самостоятельно заняться продажей рекламных площадей — без помощи сторонних агентств.

Есть агентства, которые креативят, как Smetana, Hungry Boys. Клиенты им доверяют — у них есть ООО, есть офис. Мы думаем, почему бы и нам так же не сделать, — как говорится, встречают по одёжке. Сначала мы рассчитывали, что сможем без офиса горы свернуть, показав, что просто вот такие крутые ребята существуют. Но в итоге решили не ломать систему. Теперь мы будем делать креативное агентство с собственным продакшном. Продолжим продавать часть наших рекламных площадей через рекламные агентства, но приоритет уже будет за нами.

— из интервью Роберто Панчвидзе H&F

Теги

Статьи по теме

©  vc.ru