Российский бизнес Check Point растет значительно быстрее мирового

Назначенный в декабре 2013 г. директором представительства Check Point в России Василий Дягилев рассказал об итогах работы московского офиса компании в 2013 г. В целом по миру выручка предприятия выросла только на 4% и составила почти $1,4 млрд ($1,34 млрд в 2012 г.).

При этом в России и странах СНГ динамика была значительно лучше. Здесь рост выручки по сравнению с 2012 г. составил 40%. Регион Россия и СНГ является для Check Point ключевым в Восточной Европе (57% общего дохода против 52% годом ранее) и входит в топ-3 по выручке на территории Европы в целом.

Динамику региона Дягилев объясняет меньшим, чем в других странах, охватом ряда значимых корпоративных заказчиков по состоянию на начало завершившегося года. Отдельно выручка от новых клиентов в России увеличилась на 70%.

Конкретные крупные соглашения, подписанные в 2013 г., в представительстве не называют. Глава офиса говорит только о двух значимых контрактах в государственном секторе, один из которых, по его словам, может потенциально сделать продукты компании «стандартом целой отрасли».

Абсолютную выручку от работы в России компания не раскрывает. Известно только, что на услуги, поддержку существующих заказчиков приходится примерно половина от общей суммы. Другая половина дохода — это на 40% продажи лицензий на ПО, а на 60% — реализация оборудования.

Радикальных изменений в российском канале продаж Дягилев не планирует. Партнерами первого уровня по-прежнему остаются дистрибуторы RRC, OCS и Mont. Для партнеров второго уровня проводится сегментация по специализациям работы с продуктами вендора.

Основными конкурентами в разных сегментах работы руководитель называет Stonesoft (куплен McAfee), Palo Alto. План на 2014 г. состоит в росте выручки на 25%.

©  CNews