Российские ритейлеры отказываются от закупок смартфонов Samsung

«Евросеть», «Связной» и розничные сети «Вымпелкома» и «Мегафона» уже больше месяца назад отказались от закупок смартфонов Samsung, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей компании.

Президент «Евросети» Александр Малис пояснил, что приостановление закупок связно со значительным ухудшением качества смартфонов: «Брак встречается всегда и всюду, но в среднем по рынку приемлемый уровень — менее 1%, а у Samsung по отдельным партиям уровень брака превышает 7%». Представитель «Вымпелкома» тоже назвал эту причину, в то время как «Мегафон» сослался на наличие неких неурегулированных вопросов между компаниями.

Сообщается, что проблемы со смартфонами Samsung связаны с некорректной работой программного обеспечения. Причем сервис-центры «Евросети» вынуждены исправлять ошибки ПО преимущественно за свой счет. «Связной» также отмечает, что в последние месяцы покупатели стали значительно чаще возвращать гаджеты Samsung из-за заводского брака. При этом сама Samsung не компенсирует клиенту ущерб, понесенный в случае необходимости ремонта или замены аппарата. «Евросеть» пыталась решить разногласия с российским офисом Samsung, однако ей это не удалось. Тогда в начале июня была направлена официальная претензия, на которую Samsung до сих пор не ответила.
Тем временем представитель Samsung Яна Рожкова в качестве продукции корейского производителя не сомневается. Она уверяет, что доля претензий со стороны покупателей не превышает 1% от общего количества проданных устройств. С Рожковой согласна МТС, недавно резко снизившая цены на смартфоны, в том числе и на устройства Samsung. Компания считает, что ритейлеры отказываются от закупок не из-за неудовлетворительного качества продукции, а из-за недостаточной доходности продаж, вызванной ценовой войной на российском рынке.

Читайте также:

©  Tom's Hardware