Российские PR-компании не попали в международный рэнкинг Holmes Report из-за новых требований

dc921277196a-original.jpg

Международный рэнкинг PR-компаний Holmes Report принял новые правила в отношении российских участников, сообщают «Ведомости». Теперь представители из России должны проходить аудит в «большой четверке», куда входят компании PricewaterhouseCoopers, Deloitte, EY и KPMG.

Из-за новых условий российские участники впервые не попали в рэнкинг, не пожелав пользоваться услугами предложенных аудиторов. Президент КРОСа — компании, которая в 2015 году вошла в сотню лучших по рейтингу Holmes Report, — Сергей Зверев считает, что наем одного из представителей «большой четверки» может обойтись в $100 тысяч.

Новые требования были введены из-за «постоянных сомнений в данных» PR-компаний из России, сообщает издание. В 2016 году Holmes Report получила запрос на изменение результатов после публикации рейтинга. Один из российских участников усомнился в данных конкурента и попросил скорректировать свой результат, утверждая, что его компания достойна более высокой позиции в списке.

PR-компании уже обсудили вопрос в Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью. Представители рассчитывают убедить Holmes Report принимать данные, проверенные качественными российскими аудиторами, сообщил Зверев.

В рэнкинг 2015 года вошли шесть российских компаний: «Михайлов и партнеры» и iMars (63 и 64 места соответственно), SPN Communications и АГТ (72 и 73 места), КРОС (86 место), Pro-Vision Communications (240 место).

©  vc.ru