Российские операторы переключились на смартфоны B-брендов

Розничные сети операторов продают все больше смартфонов B-брендов. Так, представители «Мегафона» отметили, что доля таких гаджетов в продажах компании выросла до 80%, тогда как год назад оператор продавал примерно равное число смартфонов A- и B-брендов.

Более того, в пятерку наиболее продаваемых в сети «Мегафон» смартфонов входят гаджеты производства Alcatel, Fly, ZTE, Lenovo и Micromax, которые обеспечивают около 70% всех продаж оператора. А еще в начале 2014 года на смартфоны Samsung и Nokia приходилось 32% всех продаж.

Аналогичная ситуация, по данным Ведомостей, наблюдается и в сети «Вымпелкома», где превалируют телефоны Beeline, Micromax и Alcatel, а прошлогодние лидеры Samsung, Apple и Nokia отошли на второй план, уступив лидерство более доступным гаджетам. Что касается МТС, то 77% телефонов, продаваемых оператором, относятся к бюджетным решениям.
 

Эта ситуация идет вразрез с общим положением на рынке, где по-прежнему лидируют смартфоны Samsung. Правда, в «Связном» уточняют, что, если раньше второе место по популярности на российском рынке принадлежало бренду Fly, то теперь ему на смену пришли смартфоны Microsoft. А помимо этого в пятерку наиболее популярных гаджетов входят Apple, Lenovo и Alcatel. При этом в ТОП-10 на смартфоны А-брендов приходится 60–65% продаж «Связного».

Читайте также:

©  Tom's Hardware