Российские магазины не продают iPhone X без страховки и аксессуаров
Сразу несколько читателей жалуются в редакцию: якобы российские магазины перестали продавать iPhone X просто так.
При оформлении заказа на iPhone X в салонах и при интернет-заказе с покупателя требуют дополнительных расходов. Обычно это что-то из списка ниже в разных комбинациях:
- покупка страховки — до 12 тыс. руб
- оформление расширенной гарантии — до 10 тыс. руб.
- приобретение дополнительных аксессуаров — от 2 тыс. руб.
В случае отказа от дополнительных услуг и/или аксессуаров консультант отказывается продавать iPhone X, ссылаясь на требование руководства или что-нибудь ещё.
Вопрос к вам: сталкивались с такой ситуацией? Если да, распишите это в комментариях, указав магазин и модель iPhone X, которую вы пытались купить.
Страна должна знать своих антигероев.
Свежие горячие яблоки: Facebook, ВКонтакте и Telegram