Российские компании получили 19 наград на международной премии Epica Awards в 2017 году
Среди победителей «Сбербанк», «Лаборатория Касперского», телеканал «Дождь» и другие компании.
В избранное
В избранном
16 ноября прошла церемония награждения победителей европейского фестиваля Epica Awards. В 2017 году в состав жюри вошли журналисты и редакторы изданий Adintex, Adweek, Digiday, Marie Claire, The Drum.
Российские компании получили 19 наград: девять серебряных и десять бронзовых. Редакция vc.ru публикует полный список созданных в России рекламных кампаний, которые получили награды на фестивале.
«Комната»
Российское подразделение компании HP представило ролик «Комната» и получило серебряную награду в категории «Видео».
В ролике молодой человек показывает девушке комнату для аренды в Челябинске. Из окна комнаты открывается вид на море и закат, которые оказываются распечатанными и приклеенными на стену здания напротив. Изображения были напечатаны на принтере HP Deskjet.
Компания создала ролик в сотрудничестве с московским рекламным агентством Publicis Russia.
«Сделано диабетиками»
Ролик «Сделано диабетиками» для фармацевтической компании Roche Diabetes Care получил серебряную награду в категории «Видео».
В видеоролике болеющие диабетом люди слышат игру на виолончели и начинают двигаться: танцевать, кататься на скейтборде, рисовать.
Видео создано в сотрудничестве с рекламным агентством Voskhod.
'Neighborhoods'
«Сбербанк» запустил кампанию 'Neighborhoods' по сбору мнений о том, чего жителям не хватает в определенных районах Москвы. Банк разместил на фасадах зданий вопросы: «Чего здесь не хватает? Нормального супермаркета? Ресторана?». Прохожие могли проголосовать за подходящий вариант на сайте «Сбербанка». Также компания запустила акцию по сбору мнений в онлайне.
Цель рекламной кампании — продвигать займы для малого бизнеса и помочь ему открыться в востребованных горожанами локациях.
Кампания реализована в сотрудничестве с агентством Good Moscow. По итогам кампании количество обратившихся за кредитами для малого бизнеса клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе, говорится в презентации Good Moscow.
'Neighborhoods' получила две серебряные награды в категориях: «Нативная реклама» и «Онлайн-кампании: B2B».
«Кофе — не наркотик»
В 2016 году кофейный кооператив «Черный» открыл магазин в даркнете — пользователи могли купить кофе и расплатиться биткоинами или через систему Qiwi.
О рекламной кампании написали известные международные издания: Vice, New York Magazine и другие. По словам представителей компании, суммарный охват кампании составил 1,5 млн пользователей.
Кооператив «Черный» получил серебряную награду в категории «Онлайн-кампании: еда и напитки» и бронзовую в категории «Интегрированные кампании».
Реклама создана в сотрудничестве с маркетинговым агентством Possible Moscow.
«Эверест»
8 ноября 2016 года «Яндекс» опубликовал панорамы подъема на вершину Эвереста. Проект реализован в сотрудничестве с Toyota для продвижения автомобиля Toyota Land Cruiser SUV, который доставил оборудование альпинистов на высоту 5,2 тысяч метров над уровнем моря.
Проект получил серебряную награду в категории «Онлайн-кампании: автомобиль».
'Earth 2050'
Весной 2017 года «Лаборатория Касперского» создала интерактивный проект 'Earth 2050'. Пользователи могут зайти на сайт и посмотреть, как будут выглядеть города в 2030, 2040 и 2050 годах. Также пользователи могут добавить объект на карту города, если он пройдет модерацию администраторов сайта.
Проект получил серебряную награду в категории «Сайты».
Проект создан в сотрудничестве с агентством Possible Moscow.
Баннер, созданный, чтобы раздражать
Фармацевтическая компания Sandoz выпустила баннерную рекламу успокоительного препарата «Персен», которая предлагала пройти пользователям длинный тест, а в конце купить лекарство от стресса.
Проект получил серебряную награду в категории «Реклама в онлайне».
Реклама создана в сотрудничестве с digital-агентством OutOfTheBox.
«АукцЫон на солнце»
Для продвижения нового альбома «На солнце» среди молодежной аудитории группа «АукцЫон» предложила пользователям две недели бесплатно слушать музыку в мобильном приложении. Альбом загружался, если направить смартфон на солнце.
Реклама получила серебряную награду в категории «Мобильные кампании».
«Все любят крабов»
Компания по продаже крабовых палочек Vici опубликовала серию юмористических видеороликов «Все любят крабов». Vici получила бронзовую награду в категории «Еда».
В одном из видео две бабушки обсуждают, любят ли они крабов.
В другом жена признается в любви к мужу.
Рекламная кампания создана в сотрудничестве с агентством Voskhod.
«Дождь смоет ложь»
Телеканал «Дождь» разместил в Москве наружную рекламу «Дождь смоет ложь» и получил за это бронзовую награду в категории «Медиа».
Кампания разработана в сотрудничестве с агентством Voskhod.
'#1917Live'
Запущенный Twitter в честь столетия со дня Октябрьской революции проект '#1917Live' делится твитами, которые могли бы опубликовать российские исторические деятели: Владимир Ленин, Николай II, Иосиф Сталин и другие.
Созданный телеканалом RT проект получил две бронзовые награды: в категории «Медиа» и «Социальные сети».
Vladimir Lenin @VLenin_1917Bourgeoisie understands freedom of press as capitalist control of media, which leads to domination of corrupt mass… https://t.co/60r3TkDc55
Fri Nov 17 14:29:00 +0000 2017
Видеоролик проекта
'Run to scroll'
Для продвижения кроссовок Alphabounce Adidas создала сайт, который можно пролистать только во время бега и получить в магазине одну из разбросанных по маршруту бесплатных пар кроссовок.
Рекламная кампания получила две бронзовые награды в категориях «Брендированные игры» и «Мобильные кампании».
Кампания реализована в сотрудничестве с креативным агентством Friends Moscow.
«Во всем виновата одежда»
Весной 2017 года во время Недели высокой моды организация по защите жертв насилия The Survivors Trust устроила модный показ, в котором обещала продемонстрировать «соблазнительную одежду». Вместо этого The Survivors Trust показала истории жертв сексуальных домогательств и выпустила на подиум моделей в casual-одежде.
Рекламная кампания продолжилась на сайте 'Guilty clothes'. The Survivors Trust получила бронзовую награду в категории «Мероприятия».
'Living texture'
Московский ресторан Grut получил бронзовую награду в категории «Фирменный стиль» за оформление интерьера — в нем использованы металлические конструкции и деревянные брусья.
Проект разработан в сотрудничестве с брендинговым агентством Suprematika.
'1 MB Campaign'
В 2016 году российский оператор мобильной связи Skylink опубликовал промо-сайт '1 MB Campaign' объемом 100 КБ, чтобы показать пользователям, каким быстрым может быть мобильный интернет за городом.
Проект получил бронзовую награду в категории «Сайты и мобильные приложения».
Проект разработан совместно с агентством Marvelous Agency.
#маркетинг
© vc.ru