Российская соцреклама о безопасности на дорогах предложила выбрать из двух «стульев»

3f2btwo-chairs-social-546373e41f844.jpg

Билборд, представленный в середине ноября, создан в рамках проекта «Всё равно?!», которым Russ Outdoor занимается около четырёх лет. В ближайшее время изображение будет размещёно на дорогах Москвы и других городов России.

По мнению представителей агентства ZUPER, подобное простое сравнение поможет автомобилистам сделать правильной выбор и начать использовать специальные кресла для перевозки детей.

В случае с двумя сидениями слоган «Всё равно?!» приходится кстати, так как речь идёт о выборе из двух вариантов, однако чаще всего эта надпись относится ко всему содержанию билборда, что делает её универсальной.

3f2btwo-chairs-social-54637964f27bc.jpg

3f2btwo-chairs-social-5463797f72418.jpg

3f2btwo-chairs-social-54637f487a4d1.jpg

3f2btwo-chairs-social-54637f561f6a8.jpg

Ранее известный дизайнер Артемий Лебедев неоднократно выражал своё недовольство креативом и слоганом кампании «Всё равно?»

3f2btwo-chairs-social-54637a80b483a.png

3f2btwo-chairs-social-54637b2c0523a.png

В 2010 году Лебедев даже посвятил одному из плакатов акции «Всё равно?» эмоциональный пост в своём ЖЖ.

Так появился последний штрих — надпись «Всё равно?!» на красном прямоугольничке. Тут и красный цвет, и вопроцательная конструкция и даже буква ё. Мол, ты чё, зритель, мы в новорожденного хабарики втыкаем, а тебя не торкает, сука? Всё равно тебе, *****, что мы тут нарисовали?! Артемий Лебедев, дизайнер

3f2btwo-chairs-social-54637bd49f0eb.jpg

©  TJournal