Российская онлайн-биржа автомобилей Woom привлекла $1 млн инвестиций


4689b02077e4-original.jpg

Онлайн-биржа по купле-продаже автомобилей Woom привлекла $1 млн инвестиций от основателя инвесткомпании inMedia Евгения Жуланова и бизнес-ангела Дмитрия Сутормина. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Условия сделки стороны не раскрывают. 

Woom запущен в декабре 2016 года экс-менеджером «BMW Русланд Трейдинг» и Marussia Motors Василием Тепляковым. Сервис работает по модели онлайн-аукциона, на котором можно приобрести или продать новый или подержанный автомобиль. 

По словам представителей компании, платформа сотрудничает с 30 дилерскими центрами в 11 городах России. Через официальных дилеров происходит оформление документов и обеспечение финансовой безопасности сделок, что «исключает возможность использования серых схем», утверждают в Woom. 

Woom намерена конкурировать с сервисами бесплатных объявлений вроде «Авто.ру» и Avito, рассказал газете Тепляков. До конца 2017 года сервис рассчитывает провести более 25 тысяч сделок, подключить около 200 дилеров в 30 городах. По собственным прогнозам компании, её выручка на конец 2017 года составит более 100 млн рублей. 

На российском рынке подержанных автомобилей уже работает онлайн-аукцион CarPrice, запущенный в 2014 году при поддержке основателя интернет-магазина KupiVIP Оскара Хартманна. Проект работает по c2b-модели, когда подержанные машины выкупают дилерские центры. В 2015 году компания привлекла $40 млн.

По данным «Автостата», на которые ссылается «Коммерсантъ», в 2016 году рынок подержанных автомобилей в России вырос на 6%. При этом новых автомобилей, по оценке Ассоциации европейского бизнеса, было продано 1,4 млн, что на 11% меньше, чем в 2015 году. 

Теги

©  vc.ru