Российская компания лицензировала Ждуна для продажи прав другим брендам
Российская компания CD Land приобрела у голландского скульптора Маргрит ван Брифорт права на использование бренда «Ждун». Его будут применять для выпуска различных товаров в России, передаёт агентство «Москва».
По словам президента CD Land Юрия Цейтлина, компания будет перепродавать бренд изготовителям игрушек, посуды и канцелярии. «Одна из ведущих коммерческих мультипликационных компаний» уже приобрела права на выпуск мультфильма со Ждуном, также у персонажа будет свой видеоблог, добавил Цейтлин.
Помимо компаний, на Ждуна претендуют некие футбольные организации, которые считают персонажа неофициальным символом Чемпионата мира по футболу 2018 года.
CD Land уже подала в Роспатент документы на регистрацию бренда «Ждун», уточняет «Москва». На странице ван Брифорт объявление о передаче российских прав на персонажа появилось в начале июня 2017 года.
Скульптура Homunculus Loxodontus, известная в России как Ждун, создана весной 2016 года, но в России она стала популярной только в январе 2017 года.
© vc.ru