Россияне стали тратить меньше денег на игры
Крупнейший сервис электронных платежей в России «Яндекс.Деньги» провел необычное исследование на территории страны и узнал, какие деньги и куда тратили россияне этим летом. Оказалось, что в этом году у граждан снизился интерес к онлайн-играм, а так же знакомствам и социальным сетям, и, наоборот, возрос к кинематографу и различным квестам в реальности, информирует onegadget.ru.
Согласно данным сервиса «Яндекс.Деньги», в этом году жители нашей страны потратили в три раза меньше средств на прокачку своих персонажей в онлайн-играх, чем годам ранее. Падение интереса наблюдается так же к социальным сетям и сайтам знакомств — количество платежей в эти развлечения уменьшилось на 11% и 30% соответственно. Специалисты сервиса даже провели нехитрые подсчеты и установили, что в этом году любители интерактивных развлечений тратили на них около 443 рублей, на сайты знакомств — около 408 рублей, на социальные сети — 571 рубль. При этом такая статистика не одинакова для всех регионов России, например, в Воронеже местные жители предпочитают другим развлечениям онлайн- игры и готовы тратить на них в среднем по 563 рубля.
Примечательно то, что в этом году у жителей нашей страны были больше популярны «живые» развлечения. Так, россияне в среднем тратили на просмотр кинофильма около 649 рублей, а за участие в квестах в реальной жизни и вовсе готовы были выложить около 3,5 тысяч рублей.