Роспотребнадзор посоветовал воздержаться от Ice Bucket Challenge уже после завершения флешмоба

9538ice-bucket-slowpoke-5422cf46f082b.jp

Как 24 сентября заявила глава Роспотребнадзора, обливания ледяной водой — «шок для неподготовленного организма» и «очень высокий уровень стрессовой нагрузки». По её мнению, для подготовки к подобным испытаниям необходима либо привычка, либо 21 день адаптации.

Для того, чтобы закаливать себя — это, конечно, целая система мероприятий, для которой нужно иметь характер и упорство.Анна Попова, глава Роспотребнадзора

Заявление Поповой прозвучало через 2 дня после того, как пользователи Reddit отрапортовали о смерти флешмоба. По данным Google Trends, Ice Bucket Challenge стартовал в середине августа и набрал максимальную силу к 21 числу, после чего его популярность начала стремительно падать, к середине сентября сократившись почти до нуля.

9538ice-bucket-slowpoke-5422cc8319bc1.pn

Флешмоб был запущен для привлечения внимания к боковому амиотрофическому склерозу. За месяц в нём приняли участие десятки голливудских звёзд и популярных музыкантов, а на изучение страшной болезни к концу августа было собрано более 100 миллионов долларов. 8 сентября Ice Bucket Challenge обошёл популярности Harlem Shake и стал одним из самых популярных видео-мемов в истории.

На Западе пользователи сети и местные власти обращали внимание не столько на проблему закалки, сколько на травмоопасность флешмоба. 

©  TJournal