«РосБизнесСофт» обновил CRM-решение для учебных центров

Компания «РосБизнесСофт» обновила CRM-решение для учебных центров. Как сообщили CNews в «РосБизнесСофт», решение в основном предназначено для автоматизации отдела по работе с клиентами — как с текущими учениками и слушателями, так и потенциальными.

В частности, оптимизирован раздел «Курсы». С помощью данного блока заказчик получает возможность: формирования расписания курсов и направлений обучения; контроля превышения максимального количества слушателей; планирования занятости аудиторий и преподавателей (в том числе с расчетом заработной платы, исходя из количества проведенных занятий); сегментирования курсов по типам и видам; формирования учебных групп; контроля оплат и дебиторской задолженности.

Кроме этого, оптимизирована работа по работе с физическими лицами. В том числе добавлены разделы для внесения информации о текущем уровне подготовки, сертификатов, дипломов и т.д., реализованы напоминания о днях рождения, упрощен механизм формирования договора и актов для клиентов (теперь сформировать индивидуальный договор для клиента возможно в три клика).

Одной из особенностей системы «РосБизнесСофт CRM» является наличие блока «Маркетинг». Помимо возможности осуществления индивидуальных e-mail-рассылок (например, с расписанием занятий определенной группы) и SMS-рассылок (напоминания о занятии, поздравления с днем рождения), данный модуль позволяет отслеживать каналы прихода новых клиентов, оценивать эффективность маркетинговых кампаний. В свою очередь, это дает возможность гибкого планирования и бюджетирования маркетинговой деятельности, рассказали в компании.

При подключении опционального модуля «Холодные звонки», позволяющего упростить и автоматизировать процесс активного поиска клиентов, заказчик получит оптимизированный механизм, повышающий, по данным «РосБизнесСофт», эффективность работы менеджеров на 45–60%.

©  CNews