Ролик Gillette с Неймаром, интерактивная реклама в Facebook и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Google начнёт встраивать рекламу в игры на движке Unity. Рекламная платформа Unity, по собственным данным, обеспечивает 9,4 млрд показов рекламы в месяц. Партнёрство с Google привлечёт крупных рекламодателей и поможет заработать разработчикам игр, считают в Unity Technologies.

  • Facebook запустила рекламу, в которую можно играть. Новый формат разрешит пользователям, например, попробовать новую игру напрямую из рекламного объявления. Реклама стала доступна всем рекламодателям со 2 августа. Для этого при настройке рекламы в новостной ленте Facebook нужно указать цель «Установка приложения».

  • WhatsApp начнёт брать деньги с бизнес-пользователей за рассылку рекламных сообщений и оповещений пользователям. Стоимость каждого доставленного сообщения составит от 0,5 до 9 центов в зависимости от страны. Тарифы в России пока не объявлены, но в пересчёте на рубли каждое сообщение может стоить от 30 копеек до 5,6 рубля. Таким образом, рассылка оповещений через WhatsApp обойдётся дороже, чем SMS. Детали запуска платного сервиса пока не раскрываются.

  • С сентября Google Ads упростит настройки таргетинга и исключений для объявлений в контекстно-медийной сети на мобильных устройствах. Например, среди нововведений будут упрощённые настройки таргетинга. Все прежние варианты будут сведены к трём типам устройств: компьютеры, мобильные устройства и планшеты.

  • Выручка российского подразделения Google выросла в 2017 году на 51% и составила 45,2 млрд рублей. Чистая прибыль за этот же период выросла на 87% и составила 5,8 млрд рублей. Такой рост выручки, по оценкам экспертов, стал рекордным за последние пять лет.

  • Facebook и Instagram запускают функцию, помогающую контролировать время, проведённое в социальных сетях. Например, пользователи смогут устанавливать лимит времени использования приложения и получать уведомления, если превысят его. Также можно посмотреть статистику в разделах «Ваша активность» в Instagram и «Ваше время на Facebook».

  • Аналитики «Директа» изучили данные за 2015–2017 годы и выяснили, какие категории товаров пользовались повышенным спросом с августа по октябрь: системы водостока, оранжереи, шины и антифриз.

  • На сайте Госзакупок опубликовали документы с данными спонсорского контракта «Аэрофлота» на производство и размещение рекламы в передаче «Вечерний Ургант». Цена договора составила 188,7 млн рублей за три месяца.

  • В новом обновлении приложения WhatsApp появилась возможность совершать групповые аудио- и видеозвонки. Видеоконференция может поддерживать до четырёх участников. В компании уточняют, что звонки получат сквозное шифрование.

  • 30 июля 2018 года Telegram-канал «Проект» обратил внимание на видео, которое компания Bork показывает в своих магазинах. Для этого Bork взяла эпизод из передачи НТВ «День с президентом» 2012 года, записанной на кухне президента — она заставлена техникой бренда. Пресс-служба канала НТВ сообщила изданию РБК, что не давала Bork разрешения на использование видео с президентом. 1 июля в НТВ сообщили, что добились блокировки видео Bork из-за нарушения авторских прав на видео.

  • Музыкальная компания Sonos перед своим IPO придумала новый сигнал для старта торгов на бирже Nasdaq. Музыку написал победитель премии Grammy, музыкальный композитор Крис Дженкинс. В основе мелодии использованы звуки тибетских чаш и звон монет.

  • «Одноклассники» запустили рекламную кампанию «Близкие в хорошем качестве» на федеральных телеканалах. Задача кампании — продвигать собственные видеозвонки в HD-качестве. Бренд хотел показать, что видеозвонки помогают близким полноценно общаться и избавляют от сложностей, связанных с личными встречами: шумного застолья, чужой собаки и непослушных детей.

  • Google выпустила рекламу своего ноутбука Chromebook, в котором высмеивает недостатки операционных систем Windows и macOS: слишком долгое время загрузки, множество всплывающих окон и предупреждений, а также ограниченная функциональность использования компьютера.
  • Неймар снялся в в рекламе Gillette и объяснил симуляцию боли во время чемпионата: «Внутри меня живёт маленький мальчик». Суммарно за время игр он провёл 14 минут, катаясь по полю якобы от боли. Спортсмен признался, что не всегда был прав, и объяснил своё поведение. В видео Неймар рассказал, что не вся боль была сымитированной, а внутри него до сих пор живёт маленький мальчик, который надеется на чудо. Также спортсмен предложил перестать «бросать в него камни» и помочь ему «подняться с колен», потому что вместе с ним поднимется вся Бразилия.

#маркетинг

©  vc.ru