«Родители советовали наладить личную жизнь и надеть шапку»

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } } ]

{ «sections»: [{«id»:0, «label»:»\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f», «name»: «default», «default»: true},{«id»:4, «label»:»\u0412\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438», «name»: «vacancies», «default»: false},{«id»:3, «label»:»\u0411\u043b\u043e\u0433\u0438», «name»: «blog», «default»: false}] }

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

{ «author_name»: «Maria Łacińska», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433», «gamedev»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»30154», «is_wide»:» }

Результаты кампании «Мама, я геймер» Yota, ориентированной на любителей киберспорта.

В избранное

В избранном

Компания Yota в июне 2017 года перед киберспортивным турниром Epicenter (организован холдингом ESForce, инвестор которого — Алишер Усманов, владеющий Yota) запустила кампанию «Мама, я геймер» для поддержки геймеров, которые сталкиваются с недопониманием со стороны близких.

Платформа «Мама, я геймер» создавалась как коммуникационная кампания под специфичную и новую для Yota аудиторию с целью донести позицию бренда до посетителей таких мероприятий.

Компьютерные игры переросли из увлечения в серьезный профессиональный спорт и многомиллиардную индустрию, и в 2017 году это уже сложно игнорировать.

Киберспорт прошел путь от подвальных компьютерных клубов до огромных спортивных комплексов, а геймеры — это огромное сообщество людей самых разных профессий и возрастов. Увлечение компьютерными играми перестало быть просто хобби и превратилось в бизнес, приносящий немалый доход.

Виталий Урезченко

директор по маркетингу Yota

При этом многие геймеры до сих пор боятся говорить о своем увлечении открыто, так как родители и учителя считают, что компьютерные игры — это пустая трата времени.

Основой кампании «Мама, я геймер» стали подобные предрассудки, с которыми Yota решила бороться. Слоганом акции стала фраза «Настало время признаться».

Yota разместила на сайте проекта видеоролик, условия конкурса и каталог призов. Для участия в акции пользователи должны были опубликовать фото или видео во «ВКонтакте» или Instagram с хэштегом #мамаягеймер. Компания выбирала победителей с частотой от одного в неделю до трех в день. Yota оценивала креативность и соответствие идеи конкурса.

Активные фазы конкурса были приурочены к киберспортивным мероприятиям. В частности, в числе призов были билеты на турниры Epicenter по Dota 2 и CS: GO и на фестиваль Warfest.

Yota в рамках июньского Epicenter перенесла акцию в офлайн-пространство. Компания представила витрину с фирменной продукцией — футболками и кепками с надписью «Мама, я геймер». Чтобы получить их на месте, участнику акции нужно было позвонить маме по громкой связи и признаться в своём увлечении.

Сказать, что было весело — ничего не сказать. Ответы родителей были очень разными: кто-то поддерживал, кто-то отрицал, кто-то советовал наладить личную жизнь и надеть шапку.

Самое ценное, что посетителям турнира нравился сам процесс: они снимали друг друга на видео, публиковали ролики и фото в соцсетях, знакомились друг с другом и смеялись над ответами родителей.

Так активность обрела социальный характер, ведь помимо признаний сотни мам услышали «я люблю тебя» и «вечером буду дома».

Виталий Урезченко

директор по маркетингу Yota

Yota построила коммуникацию игровом сленге. Это позволило таргетированно общаться с аудиторий на понятном ей языке, уточняет Урезченко.

В компании считают, что такое решение усилило позицию Yotа как бренда, который понимает аудиторию и пришел на мероприятие поддержать, а не заваливать продуктовой рекламой.

Первым показателем успеха было абсолютное непонимание в глазах коллег-негеймеров, когда они видели эту коммуникацию. А вторым и самым важным — абсолютное понимание со стороны целевой аудитории. Доказательством стали многочисленные фотографии посетителей турнира на фоне наших баннеров.

Виталий Урезченко

директор по маркетингу Yota

Yota поддерживала платформу «Мама, я геймер» с помощью дисплейной рекламы и спецпроектов. «Соответствующий креатив и тексты снова не поняли те наши коллеги, которые не играют», — говорит Урезченко.

В ходе кампании Yota получила 3500 видео и фото с признаниями. По данным оператора, показатели вовлеченности имиджевой кампании и спецпроектов вдвое превысили прогнозные. Также Yota отметила рост знания бренда среди аудитории. Точные показатели в компании не раскрыли.

Первоначально проект «Мама, я геймер» должен был завершиться в августе 2017 года, но его продлили до конца ноября.

Мы получали массу запросов в соцсетях и в контактный центр с просьбой продать фирменный мерч проекта. Футболки, кепки, а чуть позже балаклавы и дождевики разрабатывались специально под проект, и их нет в продаже. Поэтому мы решили продлить конкурс и дать возможность желающим получить вознаграждение за признание.

Виталий Урезченко

директор по маркетингу Yota

Кроме того, Yota запустила для акции Telegram-канал. В нем оператор публикует новости из мира киберспорта и уникальный контент. В частности, Yota проводит интервью с киберспортсменами и создает инфографики. Сейчас у канала более двух тысяч подписчиков.

В 2018 году Yota планирует другие проекты, связанные с киберспортом.

Мы за здоровое отношение к теме, за самоиронию и эффективность в построении коммуникаций, поэтому отвечая на вопрос будут ли еще подобные проекты — да, будут.

Виталий Урезченко

директор по маркетингу Yota

#маркетинг #gamedev

Показать еще

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью

Подписаться на push-уведомления

©  vc.ru