Робопылесос научили создавать карты для Doom

607215164128b9b8086ce824e6203861_ce_920x

Американский разработчик Рия Уайтхаус (Rich Whitehouse) научил «умный» пылесос iRobot Roomba 980 создавать карты для компьютерной игры Doom, вышедшей в 1993 году. Уайтхаус придумал программу под названием Doomba, которая трансформирует карту помещения, составленную робопылесосом, в карту видеоигры. Подробно о проекте рассказывается на личном сайте разработчика.

Сообщается, что Doomba — это, скорее, дополнение к предыдущей разработке Уайтхауса под названием Noesis. Последняя позволяет извлекать модели из игр и конвертировать в различные форматы; в новом же проекте программа конвертирует карту, созданную пылесосом. Отмечается, что программа Уайтхауса разрешает объединить несколько карт, а затем, например, уже создать файлы для игры либо же сначала откорректировать определенные параметры вручную.

Не так давно франшизе Doom исполнилось 25 лет: в честь юбилея компания Bethesda поделилась роликом, демонстрирующим эволюцию игр серии.

©  Популярная Механика