Robokassa и «Единая Точка Контакта» запустили сервис доставки и оплаты выставленных счетов для клиентов банков
Компания «Единая Точка Контакта» (ЕТК) сообщила о том, что благодаря сотрудничеству ЕТК и Robokassa у клиентов банков, подключенных к комплексу услуг ETK-Invoicing, появилась возможность получения и оплаты счетов при заказе товаров и услуг в интернет-магазинах, работающих с системой Robokassa.
В защищенной среде ДБО клиенту сразу становится доступной информация о счете и возможность его оплаты при условии, что в качестве способа оплаты на сайте интернет-магазина был выбран именно банк покупателя. Для поставщиков товаров и услуг такая возможность доставки выставленного счета напрямую в систему ДБО обеспечивает дополнительную надежность и достоверность операции, подчеркнули в ЕТК. Информация о подтверждении оплаты поступает из системы ДБО в систему Robokassa, которая обеспечивает организацию приема электронных платежей в адрес более 10 тыс. компаний.
Таким образом, в сотрудничестве с компанией «Единая Точка Контакта» во всех интернет-магазинах, работающих с системой Robokassa, появилась возможность оплатить покупки и заказы непосредственно со счета в банке, не используя, например, для этого банковскую карту.
© CNews