Robin — система для организации работы в офисе

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — платформа Robin, которая помогает работникам организовать совместную работу в офисе.

Robin — система, которая помогает сотрудникам в офисе отслеживать, занято ли помещение и можно ли провести в нём совещание или просто поработать.

Все сотрудники могут установить на свои смартфоны приложения и с помощью них следить за тем, занята ли та или иная переговорная, а также назначать часы, в которые в помещении будет кто-то работать. Доступ к расписанию также можно получить через веб-браузер. Кроме того, Robin использует beacon-маячки — с помощью них технология определяет, есть ли кто-то в помещении, и помечает его занятым, даже если сотрудник забыл внести встречу в расписание.

426b2d8b527c57.jpg

Обычно, полагают создатели платформы, в офисах для отслеживания занятости переговорных и других комнат используется Google Calendar или какие-либо самописные системы. Robin — готовое решение, которое можно использовать в офисе. Технология также предоставляет отчёты по использованию офисных комнат в течение заданного промежутка времени. Robin интегрирован с корпоративным мессенджером Slack.

Стоимость использования Robin зависит от количества помещений в офисе. Компания предлагает три тарифа — базовый за $99, Pro за $249 и премиум за $449. Большие компании могут связаться с командой и обсудить стоимость отдельно.

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

Статьи по теме

©  vc.ru