Ритейлеры: iPhone 7 в России продаётся в разы лучше предшественника
Продажи cмартфонов iPhone 7 и 7 Plus в первые выходные с момента старта продаж в России оказались в разы выше показателей предыдущих моделей от Apple — 6s и 6s Plus. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные российских ритейлеров.
Представитель Inventive Retail Group (владелец магазинов re: Store) Людмила Семушкина сказала, что за первые два с половиной дня iPhone 7 продавались в три раза лучше, чем iPhone 6s. При этом наибольшим спросом пользовались модели с двойной камерой 7 Plus, а также устройства в новом цвете «чёрный оникс».
В пятницу и субботу, 23 и 24 сентября, компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») продала в своих офисах и интернет-магазине в два раза больше iPhone 7, чем iPhone 6s во время старта продаж в 2015 году. В «Мегафоне» также сообщили о двухкратном росте продаж. В МТС отметили, что iPhone 7 в первые выходные продаётся лучше, чем 6s, но хуже, чем iPhone 6 во время старта продаж в 2014 году.
Представители «М.Видео» сообщили о росте спроса на iPhone 7 в четыре раза по сравнению с 6s. В «Связном» не назвали точных данных про продажам новых моделей iPhone, сказав, что спрос был «ажиотажным». В «Евросети» сказали, что почти вся первая партия устройств «ушла» по предзаказам, поэтому сразу после неё в регионы была отправлена вторая партия.
По данным источника «Ведомостей», близкого к компании-партнеру нескольких производителей оборудования, за первые выходные российские ритейлеры продали почти 30 тысяч iPhone 7 и 7 Plus. Это более чем на 50% выше показателя 2015 года. Больше всего устройств продали «Связной» и «М.Видео» (по 8–9 тысяч и 6 тысяч аппаратов соответственно), утверждает он.
По мнению гендиректора Telecom Daily Дениса Кускова, которое он высказал «Ведомостям», россияне поняли, что iPhone в ближайшее время вряд ли подешевеют. Также он считает, что на рост продаж оказал влияние тот факт, что сейчас наступил срок замены iPhone, купленных во время потребительского ажиотажа в конце 2014 года.
Во втором квартале 2016 года iPhone занимали 11% российских продаж смартфонов в штуках, что на 5 процентных пунктов больше, чем в аналогичный период 2015 года, свидетельствуют данные Telecom Daily.
Сама Apple в 2016 году решила не раскрывать данные по продажам новых моделей iPhone в первые выходные с момента продаж. В компании почитали, что эти данные перестали быть важными для аналитиков, однако эксперты предположили, что на фоне спада продаж iPhone компания больше не сможет отчитываться о рекордных продажах.
© vc.ru