Ритейлер «220 Вольт» открыл магазины-контейнеры
Их можно перевозить в поисках более выгодного района для продаж.
Ритейлер электроинструмента и товаров для ремонта »220 Вольт» тестирует новый формат магазинов-контейнеров, которые можно перевозить. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Сейчас у ритейлера два таких контейнера — по одному в Москве и Санкт-Петербурге. К 2019 году компания намерена организовать работу 20 таких точек.»220 Вольт» планирует ставить контейнеры в районе новостроек, отдалённых районах, на профильных ярмарках и мероприятиях, а также там, где нет возможности открыть традиционный магазин.
Контейнеры площадью около 30 квадратных метров рассчитаны примерно на 600 наименований товаров. На приобретение, ремонт и оформление одного контейнера и на покупку торгового оборудования нужно примерно 600–700 тысяч рублей, рассказали в »220 Вольт». Ещё около 1 млн рублей потребуется на закупку товаров.
По словам представителя ритейлера, такие торговые точки будут удобны для региональных предпринимателей, работающих по франшизе.
При наличии небольшого бюджета и уникальных знаний о востребованных «географических точках» бизнес сможет стать очень прибыльным. Договориться о «месте стоянки» значительно проще, затраты в разы меньше, да и риски тоже. Даже если ничего не получится в данной локации, то её можно легко переместить, начать всё заново в более удачной локации.
пресс-служба »220 Вольт»
Компания, по словам её представителя, рассматривала и другие форматы мобильных магазинов, в том числе в виде шатра, «магазина на колёсах» и гаражной распродажи, но в итоге остановилась на контейнерах.
#новость #ритейл
© vc.ru