RIM сократила прогнозируемые продажи планшета в 3 раза

Компания Research In Motion сократила расчетный объем продаж планшетных компьютеров PlayBook во II квартале текущего финансового года (с июня по август) с 2,4 млн до 800-900 тыс. устройств, сообщает DigiTimes со ссылкой на источник в индустрии.

Планшет RIM BlackBerry PlayBook поступил в продажу в США 19 апреля. По информации источника, первый день продаж прошел удачно - было реализовано 40-50 тыс. устройств. Однако затем спрос оказался не таким высоким, как рассчитывали в компании. Изначально в RIM планировали продать 2,4-2,5 млн устройств в первые 3 месяца, однако к 28 мая было реализовано лишь 500 тыс. планшетов.

Несмотря ни на что, продажи PlayBook оказались намного выше некоторых аналогичных устройств на платформе Android. В частности, чуть более чем за 2 месяца было продано всего лишь 100 тыс. планшетов Motorola Xoom, и это при том, что данный гаджет был весьма долгожданным продуктом.

PlayBook - 2-ядерный планшет с 7-дюймовым экраном на платформе BlackBerry Tablet OS. Устройства текущего поколения лишены поддержки мобильных технологий связи. Кроме того, накануне выхода в продажу обозреватели отметили отсутствие в планшете таких банальных функций, как работа с электронной почтой. Данная возможность существует только в связке со смартфоном BlackBerry, соединение к которым выполняется по защищенному Bluetooth-каналу.

Аналитики надеются, что продажи PlayBook улучшатся, когда выйдет 3G-версия и будет доработано программное обеспечение.

©  CNews