RIM: мы сами знаем, что нужно делать, советы не нужны

Правление Research In Motion ответило на открытое письмо одного из своих сотрудников, в котором он порекомендовал компании конкретные шаги, которые бы помогли ей выйти из идеологического и управленческого кризиса.

Кто именно из сотрудников написал письмо, неизвестно, за исключением того, что он занимает высокую позицию в штате. Автор послания критикует руководство RIM за воцаривший в компании хаос, массовое смещение сроков реализации проектов и отсутствие адекватного взаимодействия между подразделениями и выносит в первый пункт то, что компании необходимо ориентироваться в первую очередь на пользователя и его желания.

«Apple поняла это раньше всех, поэтому к ее магазинам выстраиваются очереди по ночам. Эти люди - не какие-то зомби. Они просто любят элегантные вещи, которые предназначены для пользователя и работают так, как он предполагает, как они должны работать», - пишет автор.

Под обстрел попала и маркетинговая кампания Research In Motion. «Двадцать пять миллионов пользователей iPad не волнует, есть ли у них поддержка Flash и многозадачности. Почему мы делаем основной акцент на этом? Я сам вам отвечу. Потому что это позволяет отличить наш продукт. Это ленивый маркетинг. Люди никогда не купят продукт просто потому, что в нем есть что-то, чего нет в другом».

Сотрудник отмечает, что у них есть все возможности для того, чтобы остаться одним из ведущих производителей мобильной электроники, так как в их руках находится все - от программного обеспечения до дизайна и производства. В этом, по его мнению, кроется основной недостаток Android - отсутствие простоты и элегантности, - который подсилу устранить таким компаниям, как RIM и Apple.

Перво-наперво RIM попыталась дискредитировать источник, заявив, как можно доверять человеку, который даже имени своего не называет. В компании сообщили, что полностью находятся в курсе всех проблем и что в настоящее время RIM находится на финальном этапе перехода, по завершении которого планирует существенно упрочить свои позиции на рынке.

©  CNews