RIM подтвердила задержку выпуска PlayBook 2.0 до 2012 года

Старший вице-президент подразделения RIM, отвечающего за BlackBerry PlayBook, Дэвид Смит оперативно подтвердил слухи о задержке выхода PlayBook 2.0. Выпуск, который должен был состояться вскоре после конференции DevCon, прошедшей неделю назад, теперь состоится не раньше февраля, сообщила Electronista.

RIM захотела убедиться, что продукт "полностью соответствует ожиданиям" как разработчиков, так и пользователей до того, как он поступит в продажу, заявил руководитель.

Для содействия выпуску некоторые покупатели из корпоративного сегмента, участвующие в программе первичного применения (Early Adopter Program) получат финализированные бета-версии для проверки корректности работы как давно обещанных функций – нативного почтового клиента, так и новой функции внедрения корпоративных приложений, наряду с обеспечением безопасности в общем. Тестирование начнётся "вскоре", и продлится до конца 2011 года.

При этом существенным упущением станет тот факт, что BlackBerry Messenger (BBM) не будет поставляться с 2.0 вообще. Компания всё ещё хочет добиться "беспроблемного" внедрения функциональности, однако возможность мгновенного обмена сообщениями появится лишь в следующей версии, после 2.0, заявил Смит. Владельцам PlayBook придётся использовать соединение Bridge для связи с телефоном BlackBerry, чтобы вывести ВВМ на больший экран.

Подобная задержка подчёркивает отказ от принятого RIM решения о спешном выпуске PlayBook на рынок с обещанием скорого обновления, которое добавило бы те функции, которые для других платформ используются по умолчанию, как, например, почтовый клиент. Изначально обещанный исполнительными лицами выход нативного почтового клиента, календарей и адресной книги в течение 60 дней после выпуска PlayBook в апреле был затем без особой шумихи перенесён на лето, затем на октябрь, и теперь – на 10 месяцев спустя выхода PlayBook.

Отсутствие нативного BBM, как известно, связано с изначальным ограничением системы обмена сообщениями – одно устройство, один PIN-код. Подобный подход, если он не будет изменён в ближайшем будущем, даст Apple конкурентное преимущество за счёт разработанного компанией сервиса iMessage. Этот сервис, разработанный для iOS, может работать на любом устройстве, и имеет все основные функции, как, например, шифрование чатов и получаемых сообщений.

©  @Astera