RIM сообщила о значительных улучшениях в работе своих сервисов

Компания RIM выпустила официальное заявление, в котором сообщается о значительных улучшениях в работе сервисов RIM в Европе, Среднем Востоке, Индии и Африке. Также компания отмечает улучшение проводимости каналов связи в США, Канаде и Латинской Америке.

«Сейчас наблюдается увеличение трафика на большинстве наших сервисов, однако небольшие сбои в их работе и обслуживании могут присутствовать. Наши специалисты по всему миру продолжают работать, чтобы в кратчайшие сроки восстановить полноценное и устойчивое обслуживание сети во всех регионах», - сообщают представители RIM.

Напомним, сбой в работе сервисов произошел примерно в 11 часов утра, 10 октября. После чего у миллионов владельцев смартфонов BlackBerry пропал доступ в интернет, к почте и сервису обмена мгновенными сообщениями BlackBerry Messenger.

Большинству абонентов BlackBerry, столкнувшихся с проблемой, доступ к сервисам был восстановлен спустя 20 часов, на следующий день, 11 октября.

©  CNews