Ricoh представил Clickable Paper — новое интерактивное решение для печатных материалов

Компания Ricoh, мировой поставщик печатной техники и решений для документооборота, объявила о выпуске технологии Clickable Paper на европейский рынок. Clickable Paper — это интерактивное решение для печатных материалов, которое обеспечивает доступ к видео- и мультимедиа порталам, веб-сайтам, интернет-магазинам, соцсетям просто при наведении на напечатанные изображения смартфонов или планшетов. При этом никаких инструментов интеграции веб-ссылок — собственно кодов — не требуется, сообщили CNews в Ricoh.

Решение Clickable Paper работает на базе технологии распознавания изображений Ricoh Visual Search, разработанной инженерами Ricoh Innovations. По утверждению Ricoh, эта технология обеспечивает более надежную защиту данных, чем QR-кодирование, и позволяет использовать печатные материалы без редактирования и форматирования исходных документов. Хотя на странице можно напечатать логотип Clickable Paper, информирующий читателя об интерактивности изображения, новая технология в целом позволяет обойтись без каких-либо видимых пометок на печатных материалах, устраняя необходимость в разработке штрих-кодов, отвлекающих внимание от содержимого документа.

По информации компании, выход технологии Clickable Paper на рынок стал результатом ее успешного применения в сферах коммерческой печати, издательского бизнеса и производства товаров класса люкс в Нидерландах, Франции и Великобритании. В сфере коммерческой печати одной из первых решение протестировала британская компания Barnwell Print. Пилотным проектом стала интеграция Clickable Paper в рекламу театра Norwich Theatre Royal в городском журнале, благодаря чему читатели могли заказывать билеты в театр онлайн.

«Впервые увидев решение Clickable Paper, мы сразу оценили его широкие возможности, — отметил Джулиан Барнвелл, генеральный директор и совладелец компании Barnwell Print. — Clickable Paper позволяет превратить печатные издания в своеобразные порталы, открывающие читателям доступ к информационным или развлекательным ресурсам, и перевести их в русло интерактивных многоканальных коммуникаций с отслеживанием отклика читателей в реальном времени, что невозможно реализовать в печатных материалах».

В свою очередь, голландскому деловому журналу De Zaak с помощью Clickable Paper удалось увеличить число подписчиков и повысить доход от рекламы, отметили в Ricoh. Издание снабдило свои статьи ссылками как на собственный веб-сайт, так и на другие информационные ресурсы. По словам главного редактора журнала, технология Clickable Paper позволила видоизменить журнал, стала своего рода мостом к онлайн-платформе, где «в распоряжении читателей оказывается бесконечное множество дополнительных данных и услуг».

«Новая технология позволяет нашим клиентам повысить ценность печати, — подчеркнул Бенуа Шателар, генеральный директор по решениям, группа промышленной печати, Ricoh Europe. — С помощью Clickable Paper издатели и рекламодатели могут создавать интерактивные мультимедиа-кампании. Более того, для поставщиков печатных услуг наше решение станет маркетинговым инструментом, обеспечивающим быстрый возврат инвестиций».

©  CNews