Reuters: Microsoft собралась конкурировать с Amazon в развитии магазинов без касс
Компания предложит ритейлерам систему для отслеживания покупок посетителей.
Microsoft работает над технологией, которая позволит ритейлерам открывать автоматизированные магазины без касс и продавцов по аналогии с Amazon Go. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на шесть источников, знакомых с планами компании.
По словам собеседников издания, Microsoft уже продемонстрировала нескольким ритейлерам систему, которая отслеживает, что покупатели в магазинах кладут в свои корзины. Три источника говорят, что компания ведёт переговоры о тестировании проекта с крупнейшей розничной сетью Walmart.
Над решениями для ритейлеров работает команда из 10–15 сотрудников Microsoft. Одна из главных задач — сделать технологию достаточно дешёвой, чтобы сети могли позволить себе приобрести её без ущерба для прибыли, отметил один из источников издания.
Когда Microsoft планирует начать продажи систем, собеседники Reuters не сообщили. Выход на рынок зависит в том числе от заинтересованности его участников в такой технологии. Управляющий партнёр венчурной фирмы Loup Ventures Джин Манстер считает, что это следующий шаг в шопинге, который конкуренты Amazon не могут себе позволить игнорировать. Loup Ventures оценивает рынок автоматизированного оформления заказов в США в $50 млрд.
В Microsoft заявили, что не комментируют слухи. Amazon и Walmart отказались от комментариев.
Онлайн-ритейлер Amazon открыл свой первый офлайн-магазин без касс и продавцов Amazon Go в Сиэтле в январе 2018 года. Войти в магазин можно, просканировав на турникете QR-код в приложении Amazon. Система с помощью камер и датчиков следит за тем, какие товары покупатель берёт с полки, и заносит их в виртуальный чек. На выходе набранная сумма будет списана со счёта покупателя в Amazon. В ближайшее время Amazon планирует открыть такие магазины в Чикаго и Сан-Франциско.
#новость #будущее #ритейл
© vc.ru